Наша компания занимается общестроительными работами (служебно-технические здания, шумозащитные экраны, системы водоснабжения и водоотведения, отопления, благоустройство территории и т.д.), оснащением системами безопасности (видеонаблюдение, периметровая сигнализация, контроль доступа, пожаро-охранная сигнализация, пожаротушение), слаботочными сетями, системами оперативно-технологической связи, радиосвязи, волоконно-оптическими и магистральными линиями связи, автоматизированными системами управления, системами распознавания и учёта автомобильных и железнодорожных номеров, системами информационных табло и указателей, локальными вычислительными сетями, системами управления и диспетчеризации инженерного оборудования, освещением, электроснабжением (от 220В до 35 кВ), системами вентиляции, системами дымоудаления, газификации, ограждения, а также их гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Для выполнения данных работ имеются необходимые кадровые ресурсы (руководители по направлениям, проектировщики, сметчики, инженеры, монтажники, техники, рабочие), укомплектована всем необходимым оборудованием и автотранспортом, а также имеет разрешительные документы (лицензии МЧС, свидетельство СРО с допуском к работам на особо важных объектах, сертификат менеджмента качества ISO 9001-2008).
На сегодняшний день системами видеонаблюдения, периметровой сигнализации, ограждения мы оснастили более 20 объектов (ж.д. мосты и тоннели, ж.д. вокзалы, а также узлы связи и прочие объекты), системами пожаротушения и ОПС более 60 постов ЭЦ, а также небольшие объекты инфраструктуры дороги.
В 2006 – 2007 годах нами смонтирован и введен в эксплуатацию первый диспетчерский центр видеомониторинга СКжд на участке Минеральные Воды – Кисловодск, в 2008 – 2010 годах нами оборудованы комплексными системами безопасности следующие объекты дороги – два ж.д. тоннеля ст.Шепси 1897 км (1-й Сочинский тоннель), ж.д. тоннель ст.Навагинская 1834 км, ж.д. тоннель Большой Новороссийский, ж.д. тоннель Малый Новороссийский, ж.д. тоннель ст.Чилипси 1738 км.. В 2011 году мы выполнили работы по монтажу комплексных систем безопасности на объектах ж.д. мост через р. С.Донец 1035 км (г.Каменск-Шахтинский) и ж.д. мост через реку Терек 169 км (г.Гудермес) Северо-Кавказской железной дороги.
Также в 2010 году на грузовых дворах «Сочинский» и «Россельхозакадемия» смонтированы системы видеонаблюдения, распознавание номеров автотранспорта. Для осуществления службой охраны своих функций установлены отдельные блок-модули, а также дополнительное ограждение периметра и освещение на современных светодиодных светильниках. С работой данных систем ознакомился и дал им положительную оценку вице-президент ОАО «РЖД» по корпоративной безопасности Бобрешов А.С., посетивший данные объекты летом 2011 года
Объекты Олимпийского титула
В 2010 году нами выполнены проектные работы, по системам комплексной безопасности на объекте олимпийского ти¬тула «Организация железнодорожного сообщения Сочи — Адлер — аэропорт «Сочи» со строительством новой ж.д. линии «Адлер — аэропорт»», по которым получено положительное заключение Главгосэкспертизы и согласование ФСБ России.
В состав новой ж.д. линии входят два охраняемых тоннеля, эстакада и остановочный аэровокзальный комплекс. Данные объекты интегрируются в единый комплекс и вся необходимая информация от систем безопасности передаётся в единый ситуационный центр, строящийся в Имеритинской долине, а также ситуационный центр ФСБ в городе Сочи. В остановочном комплексе монтажные и наладочные работы полностью завершены и система находится в опытной эксплуатации. В январе и феврале 2012, перед пуском объекта в эксплуатацию работу систем безопасности проверяли вице-президент ОАО «РЖД» по строительному комплексу Тони О.В. и лично президент ОАО «РЖД» Якунин В.И..
15 февраля 2012 заместитель председателя Правительства Российской Федерации Козак Д.Н. провёл торжественное открытие новой ж.д. линии Сочи — Адлер — аэропорт «Сочи» и остановочного комплекса. Дмитрий Николаевич вместе с членами комиссии также ознакомился с системами безопасности объекта.
Также на данной линии завершены монтажные и наладочные работы систем безопасности двух тоннелей и эстакады, весь комплекс объектов сдан в эксплуатацию в июле 2012 года.
С ноября 2012 года по октябрь 2013 года нами выполнялись работы по созданию комплексной системы безопасности нового грузового двора №3 в г.Адлере, состоящей из систем видеонаблюдения, системы распознавания автомобильных номеров и учёта автотранспорта на объекте, система распознавания и учёта номеров железнодорожных вагонов. Объект введён в эксплуатацию в 2013 году.
В 2013 году мы выполнили монтажные работы на следующих Олимпийских объектах:
«Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер-горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Этап №10.»
Данная совмещённая дорога являлась основной для движения общественного и специального транспорта, электропоездов «Ласточка» к Олимпийским объектам горного кластера, доставлявшего туда руководителей нашей страны и зарубежных стран, спортсменов, болельщиков, журналистов и обслуживающий персонал. На этом участке комплексными системами безопасности, включающих в себя системы видеонаблюдения, охранной сигнализации, контроля доступа, связи, электроснабжения, освещения нами оснащены 35 железнодорожных и автомобильных мостов, эстакад, путепроводов, 6 железнодорожных тоннелей, 4 караульных городка, тяговые подстанции для обеспечения движения электропоездов и сопутствующей инфраструктуры «Береговая» и «Горная».
На объектах участка Адлер – Красная поляна в составе систем комплексной безопасности смонтированы современные радиолокационные комплексы, совмещённые с тепловизионной системой наблюдения, наводящейся по сигналу радара, которая не имеет аналогов в мире. В сентябре 2013 года работа и возможности данных систем на одном из объектов была продемонстрирована французской делегации, прибывшей совместно с руководством ОАО «РЖД». Ход выполнения работ и готовность данных объектов к Олимпиаде регулярно контролировался вице-президентом ОАО «РЖД» по корпоративной безопасности Бобрешовым А.С. и вице-президентом ОАО «РЖД» по строительному комплексу Тони О.В..
На данном участке нами смонтировано, установлено и уложено более 100 км металлических/пластиковых труб и лотков, более 600 км кабельной продукции, около 1000 видеокамер, более 5000 охранных датчиков и различных шкафов с оборудованием, а также более 1400 современных светодиодных светильников и прожекторов, обеспечивающих не только нужный уровень освещённости, но и красивый ночной вид данных объектов. Объём работ со сроком реализации, определённый проектом, около полутора-двух лет был выполнен за 8 месяцев.
«Остановочный пункт «Олимпийская деревня»»
Обеспечивал посадку и высадку пассажиров, направляющихся в Медиа-центр, Олимпийскую деревню и различные объекты Олимпийской инфраструктуры. На двух посадочных платформах данного остановочного пункта нами были смонтированы все слаботочные и силовые сети, системы освещения и архитектурной подсветки, видеонаблюдения, система экстренной связи «Пассажир – полиция», пожарной сигнализации и пожаротушения, система автоматической охранной сигнализации, контроля и управления доступом, система информационных табло и указателей, локальная вычислительная сеть, система управления и диспетчеризации инженерного оборудования.
«Техническая станция «Имеритинская»»
Обеспечивала отправку, приём, отстой и ремонт электропоездов «Ласточка» и кроме этого сконцентрировала на своей территории объекты инфраструктуры, обеспечивающих движение поездов на участках Сочи – Адлер – Красная поляна – Весёлое, такие как тяговая подстанция «Имеритинская», Объединённые здания диспетчерского пункта контактной сети, пост ЭЦ «Имеритинский», Дом отдыха локомотивных бригад, отдельный караул ведомственной охраны, узел связи, вагонное депо «Дэзиро». На них также были смонтированы комплексные системы безопасности, включающих в себя системы видеонаблюдения, охранной сигнализации, контроля доступа, оповещения, пожарной сигнализации и пожаротушения, связи, электроснабжения, освещения.
«Железнодорожные тоннели 6-бис и 7-бис»
Находятся в непосредственном примыкании к железнодорожному вокзалу ст. «Сочи», на участке Сочи – Адлер.
Здесь мы выполнили работы по монтажу и наладке системы видеонаблюдения, охранной сигнализации, контроля доступа, оповещения, пожарной сигнализации и пожаротушения, связи, электроснабжения, автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП), систем вентиляции и дымоудаления.
Все объекты Олимпийского титула полностью сопровождались и поддерживались в рабочем состоянии сотрудниками нашей компании на протяжении всего периода Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в круглосуточном режиме. Для этих целей мы организовали круглосуточный диспетчерский центр и бригады общей численностью 35 человек.
С 2012 года по 2014 год мы участвовали в реализации проекта по титулу «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край). Строительство станции на разъезде 9 км. (Крымск) Северо-Кавказской железной дороги». Данная станция является ключевым железнодорожным транспортным узлом на Новороссийском направлении. На этом объекте мы оснастили системами пожаротушения, противопожарной автоматики, слаботочными сетями два основных здания постов ЭЦ, обеспечивающих работу станции в целом, а также все основные и вспомогательные здания и сооружения. Объект введён в эксплуатацию в августе 2014 года.
С 2014 года по 2016 год принимали участие в работах по монтажу и наладке системы видеонаблюдения, охранной сигнализации, контроля доступа, оповещения,пожарной сигнализации и пожаротушения, связи, электроснабжения, отопления, водопровода, канализации на объектах по титулу «Реконструкция и развитие малого кольца Московской железной дороги».
В 2015 году нами выполнены проектно-изыскательские работы по оснащению категорированных объектов средствами обеспечения транспортной безопасности «Объединение существующих систем и средств безопасности объектов транспортной инфраструктуры в г.Сочи с организацией волоконно-оптических линий связи» для Федерального дорожного агентства «Росавтодор».
2016 год.
По договору с ДКРС–филиал ОАО «РЖД» выполнили восстановительные и пуско-наладочные работы по системам электроснабжения, АСУДД, видеонаблюдения, пожаротушения, охранно-пожарной сигнализации, контроля доступа, связи, вентиляции и кондиционирования на участке автомобильной дороги «Адлер – Красная поляна» в трёх тоннельных комплексах, Дорожном пункте управления (ДПУ), Вынесенном пункте управления (ВПУ) автомобильным дорожным движением.
С 2016 года по 2017 год выполнили строительно-монтажные работы по договорам с АО «Главное управление обустройства войск» Министерства обороны России. Нами строятся следующие объекты: «Автоматизированная газовая котельная и тепловые сети военного городка в г. Новороссийск» и «Блочно-модульная газовая котельная военного городка на о. Зеленый, г. Волжский Волгоградской области». Объекты сданы в октябре 2018 года.
В 2016 году, по разработанному нашей компанией проекту, выполнили строительно-монтажные и пусконаладочные работы по разделам «Система безопасности, оповещения и информирования населения (37 стационарных и поворотных видеокамер)» и «Реконструкции сетей энергоснабжения» по Объекту «Реконструкция ул.Карла Маркса и ул.Пушкина в г.Симферополе. 1-я очередь» с организацией в «Единой дежурно-диспетчерской службе» г.Симферополя отдельного рабочего места оператора, проектируемого нами одного из сегментов системы «Безопасный город», в рамках программы общей реконструкции г.Симферополя. С июня 2018 года продолжили строительно-монтажные работы по титулу «Реконструкция ул.Карла Маркса и ул.Пушкина в г.Симферополе. 2-я очередь» Объект сдан в ноябре 2018 года .
В 2016-2017 годах принимали участие в монтажных и пуско-наладочных работах комплексных систем безопасности и слаботочных сетей на объекте «Симферопольская ПГУ-ТЭС», первые (вместе с Севастопольской) тепловые электростанции Республики Крым.
В 2017 году приступили к строительству объекта «Строительство стационарного бассейна в ДОЛ «Локомотив» г.Ростов-на-Дону». Комплекс включает в себя строительство трансформаторной подстанции от линии ДПР с реконструкцией системы электроснабжения всего детского лагеря, прокладка новых сетей водоснабжения, строительство стационарного уличного бассейна и здания с душевыми, гардеробными и техническими помещениями с системами фильтрации и подготовки воды. Объект сдан в ноябре 2018 года.
В июне 2018 год приступили к строительно-монтажным работам по ограждению парков станции Лихая «Сортировочный» и Сортировочно-отправочный». Объекты сданы в эксплуатацию.
В качестве благотворительной помощи выполняем работы по восстановлению колокольни Храма Сретения Господня на ул.Детской в г.Ростове-на-Дону. Также в нём проводим реконструкцию систем электроснабжения, освещения, отопления, монтируем систему архитектурной и ландшафтной подсветки, систему громкоговорящего озвучивания.
С августа по декабрь 2018 год выполнили строительно-монтажные работы по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности на участке новой автодороги Адлер — Красная поляна: «Объединение существующих систем и средств безопасности объектов транспортной инфраструктуры в г. Сочи с организацией единого диспетчерского центра и волоконно-оптических линий связи». Этап 5: КПП 24-28, смонтировано более 1000 видеокамер, системы ГГО и СКУД.
С 2019 по 2020 год выполняли строительно-монтажные работы по оснащению системами транспортной безопасности объекта «Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив», станции Керчь-южная, Багерово, мост через реку Мелес-Чесме, тоннельный комплекс и железнодорожный путепровод через федеральную автодорогу «Таврида».
Все поручаемые нам объекты выполняются в полном цикле, начиная от предпроектного обследования, проектирования, поставки оборудования, строительно-монтажных работ, сдачи в эксплуатацию, гарантийного и технического обслуживания внедренных систем.
С 2018 по 2022 годы выполняли полный комплекс строительно-монтажных работ на объекте «Модернизация Ростовской детской железной дороги». В 2019 году выполнили проектные работы объекта «Модернизация Ростовской детской железной дороги». Проектом предусмотрена модернизация: коммуникаций, устройств сигнализации и блокировки, 4,1 км балластной призмы и железнодорожного пути на рельсах Р65 и ж.б.брусьях, обустройство 12-ти пешеходных переходов и автомобильных переездов. Модернизация инженерных систем зданий и ремонт внутренних помещений с дизайнерским оформлением и оснащением современным технологическим и учебным оборудованием ст.Солнечная (2400 кв.м), ст.им.В.Черевичкина (35 кв.м), Депо (780 кв.м), КПП (95 кв.м), благоустройство прилегающей к зданиям территорий площадью более 2,5 га. В сентябре 2021 года сдана 1-ю очередь строительства ст.Солнечная, в которой оборудованы классы для обучения детей основам железнодорожного движения. Все классы оснащены мебелью, современным оборудованием, обучающими стендами и интерактивными досками. Оснащено современным инженерным оборудованием (отопление, вентиляция, кондиционирование, освещение, электроснабжение, видеонаблюдение, контроль доступа, сети интернет и WiFi). Благоустройство территории выполнено в корпоративном стиле, с использованием красного и серого гранита, а входные группы здания оформлены композитными материалами (Алюкобонд) также красного и серого цвета. Перрон станции выполнен из красного гранита. Здание приняло детей в новый учебный год 2021 – 2022.
С 2019 года по 2021 год выполнили строительно-монтажные работы по программе «Оснащение системами транспортной безопасности объектов ОАО «РЖД»» на полигонах Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог. Сданы в эксплуатацию следующие объекты: вокзалы Махачкала, Дербент, Владикавказ, Прохладная, Нальчик, Белгород, Лиски, посты ЭЦ Дербент, Кочетовка, ж.д.мосты через р.Терек 5 км, р.Сулак 2225 км, оснащены территории парков железнодорожных станций Лиски, Липецк, Придача, Белгород.
В 2023 году выполнили комплекс работ по оснащению системами транспортной безопасности 5 автомобильных мостов по титулу «Автомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1024 — км 1091 в Ростовской области». Этап №5. Строительство автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 1036+823 – км 1072+321 (обход г.Аксай)».
В 2023 году выполнили комплекс строительно-монтажных работ по устройству свайных фундаментов, монтажу рамных конструкций, монтажу систем электроснабжения на объектах титула «Создание Рамных конструкций Системы стационарного контроля (РК ССК) (система контроля и взимания платы «Платон»)».
С 2023 по 2024 годы выполняли комплекс работ по оснащению системами транспортной безопасности автомобильных мостов и путепроводов на объектах по титулу «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе), 3 этап км 149 – км 208. Северный обход г.Тверь.»
По заключенным договорам нашими заказчиками и генподрядчиками являются: ДКРС–филиал ОАО «РЖД», ДКСС–филиал ОАО «РЖД», Северо-Кавказская железная дорога, ОАО «НИИАС», АО «Главное управление обустройства войск», ООО «Трансбалтстрой», ЗАО «Интегра-С», ООО УК «ТрансЮжСтрой», СМТ-6 – Филиал ОАО «РосЖелДорСтрой», ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ», ООО «СпецСтрой», ООО «Крым-Девелопмент», ООО «Строй-Проект», ООО «Асгард», ЗАО «Отраслевой Центр Внедрения», ЗАО «Управление строительства Южная горно-строительная компания», ООО «Стройгазмонтаж», ООО «Нижнеангарсктрансстрой», ОАО «Спецмостотрест», ООО «ТРАНССТРОЙИНДУСТРИЯ», ООО«ГЛОСАВ», ООО «Казань-Телематика», ООО «Гермес».